суббота, 6 февраля 2010 г.

Рамочка

Сделала свадебную рамочку для девочки и подумала, что у меня самой нет ни свадебного альбома ни рамочки. Надо это дело было исправлять. Бумага осталась как раз на еще одну рамочку. Получилась рамочка-близнец. Хотя нет она немного отличается так что рамочка-двойняшка. Надо подкупить еще такой бумажки и сделать альбом.
Привезли мне розочки. Не могла ими не воспользоваться.
 
  
А это вид сзади. Девочки очень просили меня показать "заднюю" часть рамочки. Ножка крепиться при помощи 4 брадсов-гвоздиков. А под ножкой моя фирменная печать.
  


Не смотря на критику моего мужа рамочка мне очень нравиться и я решила подкупить набор такой  бумажки и сделать свадебный альбом.   

4 комментария:

  1. И мне рамочка очень нравится. Думаю, альбом получится шикарный!

    ОтветитьУдалить
  2. заходи за наградой для блога!
    http://floria2007.blogspot.com/2010/02/blog-post_15.html

    ОтветитьУдалить
  3. Очень красивая рамочка. Действительно свадебная,а если и альбом будет-это просто сказка получится.

    ОтветитьУдалить