четверг, 4 марта 2010 г.

Праздничный обмен подарками

Ой, девочки, вчера я  уже получила свой ПОДАРОК. При чем лично в руки. Сразу и познакомились и надеюсь подружились. Мой даритель Олечка Владимировна с форму журнала "малышок"

От такой красоты у меня глаза разбежались. А рамка и открытка меня поразили. Все самая что ни на есть ручная работа. Рамка по периметру и надпись на открытке аккуратно прошили и украшены бисером. Это ж такая ювелирная работа!!!!!
 
  
  
  
Кроме рамки и фото я получила цветочки, ленточки, пуговки, бумагу, набор стикеров и даже самое настоящее винтажное кружево. А так же мои любимые столичные конфетки.

 
  
  

Кстати, я сейчас выкладываю фотки и пью кофеек с моими конфетками.

Дорогая, любимая Олечка Владимировка, огромное тебе спасибо за такое богатство и за доставленную радость, а также полученное удовольствие от общения с тобой.

Комментариев нет:

Отправить комментарий