суббота, 27 ноября 2010 г.

Рукоделный обмен "Хозяюшка"

Ах, какая лень на меня в последнее время напала писать в блоге. Но нужно взять себя в руки. Беру.
Я была участницей рукодельного обмена подарками "Хозяюшка". Мой подарок получила организатор обмена Настюша.  Сфоткать сама я его забыла, поэтому увидеть мое рукотворчество можно в блоге Насти.

По жребию подарок   я получила от замечательной девушки Татьяны из города Жодино.  Это очень нужная на кухне вещь - фартук, вышитый лентами. О-о-о-чень красиво. Кстати я являюсь ее ПИФочкой и  получила еще и дополнительный ПИФ-подарок. Но об этом в следующем посте.


Такой красивый подарок должна демонстрировать только такая красивая модель.

А это вышивка крупным планом.

Танюша, огромное спасибо тебе за подарок. Настоящий праздничный фартук.

1 комментарий: